НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Центр качества

Центр качества – это специальное подразделение, созданное для продвижения и популяризации идей и методов внедрения и развития качества. Внедрение информационных технологий является необходимым условием сокращения календарных сроков, затрат и трудоемкости процесса создания и совершенствования системы качества образования управленческих кадров. Процессы сбора и обработки данных о фактических результатах и отображение информации о состоянии работ в отчетах обеспечивают основу для координации работ, оперативного планирования и управления.

В целом процесс управления качеством достаточно сложен, поскольку зависит от многих слабо формализуемых показателей (нематериальных характеристик качества, особенностей работы сотрудников и т.п.).

Принцип включенности и осведомленности, возрастание объема информации и его источников приводит к необходимости решения такой задачи как своевременное предоставление информации в полном объеме и удобной для восприятия форме тем, кому она необходима в работе.

Постоянное совершенствование и повышение качества предоставляемых образовательных услуг можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем, и для ее эффективности компоненты системы должны работать согласованно, основываясь на принципе сотрудничества.

Одной из форм реализации систем управления качеством являются компьютерные образовательные программы. Они по сравнению с традиционными средствами обучения аналогичного назначения, имеют ряд достоинств, которые обеспечивают эффективность процесса. Среди них можно выделить:

• пакеты прикладных программ, которые в будущем станут основными инструментами профессиональной деятельности;

• минимальные затраты по модернизации программного продукта;

• наличие системы контроля знаний, которая позволяет эффективно использовать данный продукт для самостоятельной подготовки.

Только активное внедрение информационных технологий в систему качества в совокупности с применением новых технологий в обучении позволит удовлетворить потребность в компетентных кадрах, отвечающих возросшим современным требованиям общества.

Ваши вопросы, пожелания, предложения по работе Центра качества Вы можете задать руководителю Центра качества.

Центр инноваций

Центр инноваций – это специальное подразделение, созданное для тестирования продукции и выработки технических рекомендаций. Это подразделение помогает предоставлять российским учреждениям полный и качественный набор необходимых услуг. Мы будем регулярно рассказывать вам о наших планах и достижениях, информировать о новых возможностях, оказывать помощь и поддержку в освоении инновационных технологий, а также получать от вас обратную связь.

Основными задачами Центра инноваций являются:

• Организация эффективного обмена информацией.

• Выстраивание интеграционных процессов, позволяющих более эффективно решать задачи построения современных информационных систем.

• Предоставление услуг по виртуализации рабочих мест и построению тестовых лабораторий.

Ваши вопросы, пожелания, предложения по работе Центра инноваций Вы можете задать руководителю Центра инноваций.